"Мы в ответе за тех, кого приручили.... "
Антуан де Сент-Экзюпери

Translate

понедельник, 18 июня 2012 г.

Мы рожаем!



Сегодня с 10.00 переехала "жить" в ванную комнату....
У Гели началась подготовка к родам и она никак не хотела оставаться одна, все бегала за мной по дому и бегала. В родовой палате гнезде согласна готовиться только если я в поле ее зрения. Вот я и перевезла с собой весь свой кабинет рабочий (хорошо ванная у нас большая, светлая! Побольше раза в 3, чем кухня в "хрущевке"- ужас, какие они маленькие... кто знает, тот понимает!)
Так вот, сижу тут в окружении средств "ввода-вывода"-компьтер, телефон, клавиатура - рабоотаю.  Геля периодически себя облизывает и поглядывает на меня: "Ты тут будь, не каждый же день у тебя кошь рожает! И не боюсь я вовсе, просто скууучно одной.... А то помню, как рожала парочку "А" - Адама и Агнес - как ушли в 16.00, так нет вас и нет, а я ждать компании не могла уж больше, так и родила к 20.00 двойню!!! "
Ну, и я тут, верная подруга, рядом: "Да здесь я, здесь! Не каждый же день у меня кошь рожает! :) За двойню "А" простите, что без моего участия, но сюрприз был бАААльшой!"
Уехали "в магазин за хлебушком", приезжаем, и я у мужа спрашиваю, он раньше к ней зашел: "Ну, как там Геля? Не родила?" (Ждали тоже со дня на день). А он мне кричит: "Родилаааа!" Я не поверила, думала, что он шутит - просто в рифму меня дразнит. А оказалось и правда 2 крупных красивых сфинксиков к сиське прижались. И чисто так у Гели, будто и не рожала - в капусте нашла :)))
Пожелайте нам удачных родов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий