"Мы в ответе за тех, кого приручили.... "
Антуан де Сент-Экзюпери

Translate

вторник, 7 февраля 2012 г.

"Провожающих просим покинуть вагоны...."

Сижу такая, фотографии рассматриваю, подписываю именами и никто не мешает, не отвлекает и грустно что-то.... (смахнула слезу).
Разъехались наши попрыгунчики.....

Белучи (Beluchi) забрали в субботу, 04.02.12. Увезли хорошие люди в красивой розово-красной сумочке в счастливую страну Финляндию :) За несколько дней до отъезда у нас показ мод местный прошел :) Все обрели одежку, попривыкали к ней, за окном-то -30 было, не май месяц :)))

красотка Белу

Дальше было все вот так:
Ночь выдалась бессонная....... легла поздно (ночью), встала рано (тоже ночью). Утром в 5.00 прибыли в аэропорт втроем,  я и Бонита (Bonita) с Бутчем (Butch). 
Вот такие в сумке на немецкую землю полетели корни пускать :)))


Перелет у нас был зачетный! 2 взлета, 2 посадки.... Летели через Копенгаген в Мюнхен по 1ч.20мин.  в небе и 1ч.20мин. пересадка. Итого 4 часа. Я переживала за них и думала, что как хорошо, что сама их везу, что в знакомые им руки беру и они меньше волнуются :). Переживания мои о том как они там себя чувствуют и что ощущают завели меня в дебри фантазий и размышлений типа "Ну и что тут такого - пару часов в самолете... Не в космос же как Белка и Стрелка полетели!" :))) Тут представила, как мои в космос летят! Жуть какая, бррр...
То одного достану, то другого - в порядке!
Популярность за это время обрели МЕЖДУНАРООООДНУУУУЮ со вздохами и ахами, желающим дали себя потрогать :). Спасибо всем сочувствующим, в Мюнхен прибыли в прекрасном настроении , мирно спящие, прижавшись друг к другу.





 небо над городом Мюнхен, 15 мин до встречи


Описать радость встречи невозможно.... Приняли детей дрожащими руками :) 
Спасибо Jessica и Marina, за ваше доверие, трепетный месяц ожидания нашего прилета и за то, что такое огромное и твердое желание иметь рядом именно наших питомцев сделало расстояние таким мизерным! 
Мы свою девочку тоже везли из Риги, потому, что влюбилась именно в нее и месяц я мучилась - так хотела ее в наш дом и никакой другой для меня девочки поближе не было, и 5 часов в машине в одну сторону и обратно оказались совершенно незначительными по сравнению с радостью от того, что вот он, твой любимец, рядом и тебе хорошо :)
**********************************************************
Улетала из Таллинна с ручной кладью, а приехала с багажем :))). Еще 2 хороших человека встретились мне на пути :)









9 коммент.:

  1. Сидит Гелька у меня на руках, намывается и говорит:"Не плачь, я тебе новых котят рожу!" :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. А в каком питомнике в Риге брали? Я тоже хочу и сечас присматриваюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Танюха, может это слёзы радости? :)
    Как там Мюнхен? Удалось в город выбраться?

    ОтветитьУдалить
  4. Да не знаю, Юль... может и радости. Всегда думаю о них, все-таки каждый такой родной, со своим характером... Не просто котята, коты и кошки. Дети, одним словом. Хочется, чтоб хорошо у них все было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ясен перец...Дети и есть. А по поводу слёз радости - это такая шутка юмора была :) И...давай уже, телефон устанавливай!

      Удалить
  5. А кошь свою мы привезли из питомника Kentervils. Если нужно больше информации, пишите мне на mobitex.info@mail.ee
    А то может Benji вам понравиться - до Латвии довезу в целости и сохранности! Котенок довольно хороший по всем меркам тела и души :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ты им так родителей подбираешь, что все будет суперски ))), не плачь
    для меня все-таки самая красивая Белу (чиста мое)))

    ОтветитьУдалить