"Мы в ответе за тех, кого приручили.... "
Антуан де Сент-Экзюпери

Translate

воскресенье, 1 января 2012 г.

КОТ ИЛИ КОШКА В ДОМЕ?

Пока наши котята ждали своих будущих хозяев, и я получала звонки и письма по поводу котят, возникла вот какая темка: "Какого пола котенка взять к себе в дом?"
И тут все зависит только от цели, с какой вы делаете свой выбор :).....

Проще, конечно, если люди знают, что хотят. Например, беру в дом кота/кошку, хочу заниматься разведением, знаю, что это нелегко, занимает много сил и времени (тут, конечно, не исключаются и все остальные положительные моменты как то: супер привязчивое и ласковое, красивое и "стильное" - извините, но это так - чистоплотное и не требующее за собой излишнего внимания в плане уборки и чистки от линяющей шерсти и просто умнейшее животное). Тогда понятно и поиск сокращается до минимума - надо определиться с окрасом и качеством котенка, посетив,  по возможности, большее количество питомников, изучить родословные производителей или получить информацию от клуба, к которому принадлежит питомник о подходящих кандидатах-новорожденных :)).

Если вы не собираетесь заниматься разведением и мало про это знаете, и ищите себе тепленькое преданное существо со всеми перечисленными выше достоинствами, и вам все равно кот это или кошка, то просто ищите "своего" сфинкса.

Мы увидели своего Кася среди четверых почти сразу, муж его мне дал прямо в руки пока я охала-ахала на всех бегающих-прыгающих вокруг меня голяков :) И уйти без него мы уже не смогли - оставили на пару часов пока ему все неоходимое не купили и за ним не вернулись! И других я даже больше не замечала - только наш был самый-самый (потом только мы поняли, как нам с ним повезло в плане разведения).
Рассказала я это к тому, что хотела я кошечку, а подруга мне сказала (у нее 2 кастрированных кота другой породы - домашних любимца дома), что коты ооооочень ласковые и привязчивые и не такие "сами по себе" как кошки. Про девочек Донского Сфинкса не скажешь, что они "сами по себе", но мааааальчики.....  В общем, я нисколько не пожалела, что он не девочка!!!!!
Наш Кась и сейчас на мне, пока я про них тут вам рассказываю :) - стоит чуть присесть - он тут как тут! А если дел по горло, то бегает по-пятам: "мяу, присядь и я с тобой!"  В кровать бежит с такооооой радостью, будто весь день только этого и ждал.
Вот так он меня обнимает :))))



а вот так он охраняет мои сны :)



Всех с Новым Годом!







2 коммент.:

  1. Абалдеть :)))) Вот уж точно охраняет! :))) Танюшка, с наступившим!!!! Пусть все мечты исполняются! Мальчишки твои тебя радуют и балуют!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен! Тебя с твоим семейством тоже поздравляю и хорошего года вам!

    ОтветитьУдалить