"Мы в ответе за тех, кого приручили.... "
Антуан де Сент-Экзюпери

Translate

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Игры-Танцы

Котятам 2 месяца!....
Это такой период в жизни котят, как у детишек года в 1,5-2 - везде лезут и думают, что достаточно выросли, чтоб самостоятельно передвигаться по дому и требуют к себе повышенного внимания...
Когда мы открываем "котятечную", они уже как спортсмены на низком старте и выныривают на "раз" - попробуй догони!
Бонита  уже смело перемещается по лестнице на первый этаж "в народ" и, как подобает Донскому Сфинксу, незаметно "прилипает" к одному из нас сидящему :) Я, кстати, не упоминала как-то до этого ни разу, что кот наш Casper  ходит за мной по-пятам, пишет со мной блог, устроившись на мне как только возможно, спит со мной, работает, делает йогу и т.д...... Об этих наших "неземных" отношениях я обязательно напишу и выложу фотографии :). 
**********
Так вот, вырвались сегодня наши деффочки то ли поиграть, то ли поплясать. Буч пытался понять, кто звездит, то ли Белучи - ведущая балерина Большого театра, то ли Бонита - просто красавица, а Бенжи  и выяснять не стал - спал с мамочкой :)
http://www.youtube.com/watch?v=HzHDmzZOgso



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий